Регистрация

Prey - Mooncrash (2018)

Prey-это видеоигра ужасов выживания от первого лица, разработанная Arkane Studios и опубликованная Bethesda Softworks....

PixARK 1.19 (2018)

Pixar является открытым миром воксельной песочнице игра на выживание, разработанная Snail Games, на основе ARK: Survival Evolved....

State of Decay 2 (2018)

State Of Decay 2 - это игра от третьего лица, открытый мир игры на выживание в зомби-Апокалипсис....

Far Cry 5 (2018)

Far Cry 5 - это предстоящая видеоигра от первого лица в жанре экшн-приключений, разработанная Ubisoft Montreal и опубликованная Ubiso...

Final Fantasy XV Windows Edition (2018)

[/b]Final Fantasy XV - игровая видеоигра, разработанная и изданная Square Enix. Игра является пятнадцатой основной частью в серии Final Fant...
Новые материалы
Главная » игры для PC » Выживание


В категории материалов: 204
Показано материалов: 31-45
« 1 2 3 4 5 ... 13 14 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

В «The Escapists 2» игрок,в роль заключенного, должен покинуть тюрьму. Вначале игрок может выбрать все имена каждого заключенного и охранника.
Cuphead - это игровая консоль и игровая платформа, разработанная и изданная StudioMDHR Entertainment.
Ark: Survival Evolved является симулятором выживания, в котором используется вид от первого лица, с возможностью переключиться на вид от третьего лица. Чтобы выжить, игроки должны построить базу с костром и оружием. Такие возможности, как приручение динозавров, требуют большего количества ресурсов и времени.
Hello Neighbor - это игра с ужасом выживания, разработанная DynamicPixels и опубликованная tinyBuild. Искусственный интеллект игры изменяет поведение соседа, основанное на прошлых действиях игрока, а также ловушки вдоль путей игрока.
Hello Neighbor - это игра с ужасом выживания, разработанная DynamicPixels и опубликованная tinyBuild. Искусственный интеллект игры изменяет поведение соседа, основанное на прошлых действиях игрока, а также ловушки вдоль путей игрока.
The Long Dark (рус. Долгая тьма) - компьютерная игра в жанре симулятора выживания с видом от первого лица с элементами открытого мира, разрабатываемая канадской компанией Hinterland для платформ Microsoft Windows и OS X. Альфа-версия игры вышла 22 сентября 2014 в рамках раннего доступа в Steam.
Hello Neighbor - это предстоящая видео-игра ужасов выживания, разработанная независимой российской студией Dynamic Pixels и опубликованная tinyBuild Games.
Bendy and The In Machine - это эпизодическая видеоигра с ужасом для выживания, разработанная и опубликованная TheMeatly Games.
Злой волшебник очаровал волшебных зверей Авантии - только истинный герой может освободить Звери и остановить их от уничтожения земли. Вы тот герой, которого Avantia ждала?
«Мой летний автомобиль» - игра открытого мира в развитии финского разработчика Йоханнеса Ройолы. Он был выпущен в программе раннего доступа Steam 24 октября 2016 года.
TerraTech это песочница с открытым миром от Payload Studios. Это история о том, что Земля сражается с переизбытком населения и проблемами с экологией, а приносящие доход многонациональные корпорации выдвигают идею о поиске и колонизации новых планет.
P.A.M.E.L.A. представляет собой научную фантастику шутера от первого лица, открытую в мире видеоролик о выживании, в открытой бета-версии канадской компании NVYVE Studios для Microsoft Windows.
Sid Meier's Civilization VI - пошаговая видеоигра 4X и шестой главный титул в серии Civilization. Civilization VI был разработан Firaxis Games, опубликован 2K Games и распространен Take-Two Interactive. Игра была выпущена 21 октября 2016 года для Microsoft Windows и 24 октября 2016 года для OS X. Порт для Linux был выпущен 9 февраля 2017 года.
Space Engineers - это песочница на основе вокселей, установленная в космосе и на планетах. Он разрабатывается и публикуется разработчиком Чешской Республики Keen Software House.
В 2009 году Ян Фиш, давний поклонник серии Road Rash, написал сообщение в блоге о том, почему игре нужно возрождение. Он предполагал, что сообщение в блоге будет требовать от разработчиков Electronic Arts пересмотреть серию, но после коммерческих неудач гоночных / боевых гибридов, таких как Split / Second и Blur, он полагал, что не будет никакого аппетита к такой игре с установленный издатель, поэтому начал работать над своим собственным действием на игру.
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 ... 181-195 196-204
« 1 2 3 4 5 ... 13 14 »