2650 Biomutant (2019) https://game-tracker.ru/zhdem.rar
Регистрация
'); _uPostForm('frmLg549281', {type:'POST', url:'/index/sub/', error:function() { $('#blk549281').html('
'); _uWnd.alert('
Невозможно выполнить запрос, попробуйте позже
', '', {w:250, h:90, tm:3000, pad:'15px'} ); setTimeout("$('#blk549281').css('display', 'none');", '1500'); }}); }

Journey (2019)

Journey – проект, который отходит от традиционных принципов видеоигр. В нем совмещен простой геймплей, интуитивно понятный интерфейс и интер...

World War Z v 1.10 + DLC (2019)

World War Z - это захватывающий кооперативный шутер от третьего лица, рассчитанный на четырех игроков, про противостояние ордам зомби, котор...

BattleTech: Digital Deluxe Edition v 1.6.0 + DLCs (2018)

Джордан Вейман, дизайнер оригинальной серии BATTLETECH/MechWarrior и разработчики знаменитой игры Shadowrun Returns, выпустили игру нового п...

Cities: Skylines - Deluxe Edition v 1.12.1-f2 + DLCs (2015)

Cities: Skylines - это градостроительный симулятор от Paradox, где игроки могут создать совершенно любой город, который ограничивается "толь...

Titan Quest: Anniversary Edition v 2.6 + 2 DLC (2016)

В Anniversary Edition объедены Titan Quest и дополнение Titan Quest: Immortal Throne....

Скачать игру Biomutant (2019) через торрент

Ждем
'); addScript('//checkyourgeo.info/json.php?callback=checkGeo'+id); })(); })();



Скриншот игры
Скриншот игры
Скриншот игры
Видео игры
Описание

Название: Biomutant скачать торрент
Дата выхода: 2019
Издана на платформы: Microsoft Windows (ПК)
Тип издания: -
Разработчик: Experiment 101
Издательство: THQ Nordic
Язык интерфейса: -
Язык озвучки: -
Таблетка: -

Biomutant - это ролевая игра в жанре экшн, действие которой разворачивается в открытой мировой среде и играется от третьего лица, в которой игрок берет под свой контроль енотовидное существо в мире, наполненном мутировавшими животными. Первое, что нужно сделать игроку - это настроить своего персонажа. Пол, длина, форма и толщина тела, мех, клыки и многие другие атрибуты могут быть изменены, и все они оказывают непосредственное влияние на статистику игрового персонажа во время игры. Более толстый персонаж тяжелее, что делает его медленнее, но на обратной стороне позволяет ему наносить и сопротивляться большему урону. Боевая система сочетает атаки ближнего боя с дальней стрельбой. Игрок собирает детали на протяжении всей игры и комбинирует их для создания оружия. Каждая часть по-своему влияет на статистику конечного продукта. В игре представлены различные аффиксы, в том числе криогенные и электрические, которые эффективны в сражениях. Когда криогенная часть помещается на оружие, враги замерзнут при попадании. Игрок может комбинировать силу нескольких видов оружия, переключаясь между различными видами оружия во время боя. Главный герой умеет уворачиваться влево, вправо, и назад, а также прыгать. Помимо прокачки игрового персонажа, игрок может также использовать очки повышения уровня, чтобы усилить свои атрибуты или разблокировать новые комбинации атак. Еще один способ узнать новые ходы, взаимодействуя с конкретными персонажами в каждой области. Большинство ходов основаны на оружии, которое можно создать с помощью системы создания оружия в игре.

На протяжении всей игры игроки также могут изменять свои способности, внешний вид путем мутаций и биомеханических частей тела, таких как прикрепление роботизированных ног, крыльев и когтей, которые могут быть использованы для получения различных преимуществ против определенных врагов или в определенных местах. Для того, чтобы достичь определенных областей, игрок должен изменить части тела, оборудовать снаряжение, которое подходит для этой области, или получить конкретные транспортные средства, такие как воздушный шар или водные лыжи. Таким образом, игрок может преодолеть препятствия, создаваемые его окружением, такие как ограниченная доступность кислорода в Зоне Смерти: надев противогаз или кислородный контейнер, игрок может углубиться в область и исследовать новые места, которые не могут быть достигнуты без каких-либо мер предосторожности, в то время как еще большая часть области может быть достигнута путем получения меха. Мир игры может быть легко исследован игроком пешком, летая или используя воздушный шар, гидроцикл и меха. Он также имеет динамическую систему погоды и цикл день-ночь, которые влияют на геймплей и поведение противника.

История миссия и линий миссии символьным. Определенные персонажи предоставят игроку квестовые линии, которые исходят из их местности.Чем больше игрок взаимодействует с этим персонажем, тем шире дуга, которая будет конкретной области.

Biomutant также имеет систему кармы для неиграбельных персонажей и систему компаньонов для вербовки союзников для сражений и путешествий вместе с игроком. В зависимости от действий, взаимодействий и решений, принимаемых игроком на протяжении всей игры, позиции персонажей могут меняться, что влияет на продолжение истории, так как диалоги и квестовые линии будут меняться. история полностью рассказана. По мере увеличения игрового времени уровень повествования уменьшается. Игроки также смогут вручную регулировать частоту повествования.


На данной странице вы можете скачать торрент Biomutant (2019) на русском для pc, посмотреть трейлер и скриншоты игры, узнать системные требования к игре.



Советуем сыграть

Играть
45K
Crossout
Играть
23K
World of tanks
RPG
Играть
34K
Warface


Информация!

Все представленные у нас игры, находится не на сервере ресурса, а на физических носителях пользователей, которые обмениваются данной информацией посредством торрент-клиентов.
Теги : Biomutant, Action / Экшены, (2019)
Скачать похожие торренты
Рекламное место свободно
Комментарии: 0
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
Оставить комментарий
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').on('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').on('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
Имя *:
Email:
Код *:
Подписка: 1