2645 Darkest Dungeon Build 24787 + 4 DLC (2016) /load/0-0-0-2645-20
Регистрация
'); _uPostForm('frmLg549980', {type:'POST', url:'/index/sub/', error:function() { $('#blk549980').html('
'); _uWnd.alert('
Невозможно выполнить запрос, попробуйте позже
', '', {w:250, h:90, tm:3000, pad:'15px'} ); setTimeout("$('#blk549980').css('display', 'none');", '1500'); }}); }

Journey (2019)

Journey – проект, который отходит от традиционных принципов видеоигр. В нем совмещен простой геймплей, интуитивно понятный интерфейс и интер...

World War Z v 1.10 + DLC (2019)

World War Z - это захватывающий кооперативный шутер от третьего лица, рассчитанный на четырех игроков, про противостояние ордам зомби, котор...

BattleTech: Digital Deluxe Edition v 1.6.0 + DLCs (2018)

Джордан Вейман, дизайнер оригинальной серии BATTLETECH/MechWarrior и разработчики знаменитой игры Shadowrun Returns, выпустили игру нового п...

Cities: Skylines - Deluxe Edition v 1.12.1-f2 + DLCs (2015)

Cities: Skylines - это градостроительный симулятор от Paradox, где игроки могут создать совершенно любой город, который ограничивается "толь...

Titan Quest: Anniversary Edition v 2.6 + 2 DLC (2016)

В Anniversary Edition объедены Titan Quest и дополнение Titan Quest: Immortal Throne....

Скачать игру Darkest Dungeon Build 24787 + 4 DLC (2016) через торрент

✔ Проверен Размер файла 2.22 Гб
'); addScript('//checkyourgeo.info/json.php?callback=checkGeo'+id); })(); })();


Скачать файл Скачало 4 чел.

Скриншот игры
Скриншот игры
Скриншот игры
Видео игры
Описание

Название: Darkest Dungeon скачать торрент
Дата выхода: 19 января 2016
Издана на платформы: Microsoft Windows (ПК)
Тип издания: RePack от xatab
Разработчик: Red Hook Studios
Издательство: Red Hook Studios
Язык интерфейса: Русский / Английский / Multi7
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшит

Darkest Dungeon - это ролевая видеоигра, разработанная Red Hook Studios и опубликованная Merge Games. Игра была впервые выпущена для Microsoft Windows и OS X в январе 2016 года, после годичного периода разработки раннего доступа. Позже в том же году он был выпущен для PlayStation 4, PlayStation Vita и Linux, а порты для iOS были выпущены в 2017 году, а Nintendo Switch и Xbox One были выпущены к 2018 году.

Darkest Dungeon позволяет игроку управлять списком героев, чтобы исследовать подземелья под готическим особняком, унаследованным игроком. Основной особенностью Darkest Dungeon является уровень стресса каждого героя, который увеличивается с дальнейшим исследованием и боем; персонаж, поддерживающий высокий уровень стресса, может получить проблемы, которые будут препятствовать или, возможно, повышать их производительность в качестве исследователя. Игра получила положительные отзывы критиков, получила несколько номинаций и продалась тиражом более двух миллионов копий.Darkest Dungeon - это ролевая игра, в которой игрок управляет списком героев и авантюристов, чтобы исследовать эти подземелья и сражаться с существами внутри. До входа в подземелье, игрок может воспользоваться в небольшом городке неподалеку от особняка увольнять или нанимать новых героев, отправлять героев на выполнение различных видов деятельности, которые будут лечить их, получить новые боевые навыки или кемпинг, снизить стресс, или удалить любые страдания, которые они понесли, находясь в подземельях, а также купить и продать оборудование и материалы для оснащения своих героев, используя деньги и бабло получила в подземелье проходит. Многие из этих объектов также могут быть улучшены, чтобы добавить больше преимуществ или опций для игрока. Игрок может набрать до двадцати пяти героев в свой список в любое время; каждый герой принадлежит к одному из пятнадцати классов персонажей, и имеет свою статистику и навыки, которые могут быть улучшены с течением времени. Если герой умирает, исследуя подземелье, этот герой теряется навсегда.

После того как игрок завершил подготовку, они выбирают четырех своих героев, чтобы исследовать подземелье. Доступ к большинству подземелий требует завершения нескольких предыдущих подземелий и сбора определенных типов добычи, причем такие более поздние подземелья сложнее, чем предыдущие. Подземелья процедурно генерируются в roguelike манере и представлены в виде серии взаимосвязанных комнат с коридорами между ними. Стороны перемещаются между комнатами в режиме реального времени с прокруткой в сторону, с возможностью обнаружения интересных объектов для поиска или случайных боевых столкновений в течение этого времени. Когда партия достигает комнаты, они могут быть вынуждены в бой, но как только очистить комнату остается безопасной зоной, позволяющей игроку применять исцеление и другие средства правовой защиты для партии. Когда происходит бой, он разыгрывается пошаговым образом, причем каждый персонаж имеет свой собственный порядок, основанный на инициативе, которая изменяет каждый ход. Герои могут использовать атаки, магию, специальные навыки или предметы во время своей очереди, чтобы победить другую сторону. От того, что вся группа движется через проходы и комнаты очень важно, поскольку оно влияет на то, кто может взаимодействовать с различными предметами, и возможные действия, которые персонаж может сделать в бою; например, фехтовальщик в партии не может легко атаковать, а ассортимент-атака персонажи, такие как лучники и маги могут. Позиции героев могут быть изменены вокруг, но это может занять время или боевой ход. В то время как у каждого подземелья есть цель, игрок может в любое время покинуть подземелье, сохранив всю собранную добычу, но отказавшись от большей награды за очистку подземелья.

Ключевым элементом Darkest Dungeon является его система страданий, концепция уровня стресса или решения героя. Хотя у героя будет мало стресса, когда его нанимают, он будет ухудшаться из-за ряда факторов, встречающихся в подземелье, таких как приключения без пищи или источников света, видя смерть или ранение товарища по партии в бою или от блайтов, брошенных на них врагами. Если высокий стресс героя остается непроверенным, у него могут развиться недуги, которые будут мешать поведению персонажа, такие как страх и неспособность сражаться напрямую. Реже у напряженного персонажа могут развиться добродетели, которые улучшают его свойства, например, он становится более энергичным в бою. Некоторые недуги, оставленные без контроля, могут стать постоянными причудами, которые остаются на персонаже. Другие несчастья могут быть удалены обратно в деревню и путем выполнения специальных действий, таких как выпивка в баре или покаяние в церкви, которые занимают время персонажа, не позволяя им быть частью вечеринки в подземелье. Разрешение герою достичь чрезвычайно высокого уровня стресса может привести к сердечному приступу, в результате чего они окажутся на грани смерти, если не сразу. Стресс может быть снижен в то время как в подземелье Через кемпинг, предлагаемый в определенных местах, или другие восстановительные предметы, а также когда обратно в соседнем городе. Во время кемпинга у персонажей будет еще один набор доступных навыков, которые можно использовать, чтобы помочь снять стресс и помочь другим членам партии.

Есть два других режима игры помимо Darkest mode, который является "нормальным" режимом для Darkest Dungeon. Первый - это режим Radiant, предназначенный для сокращения времени прохождения кампании без ущерба для основной сложности игры. В режиме Radiant ограничения уровня менее строгие, игрок может нанимать более сильных героев, а усиление героя XP ускоряется. Второй режим - Стигийский режим, который является гораздо более сложным и сложным режимом. Стигийский режим имеет не только врагов с увеличенным здоровьем и уроном и увеличением светового истощения, но и условие отказа. Если игрок не сможет завершить игру в течение 86 игровых недель или 13 или более героев будут убиты, "вещь" будет разбужена, в результате чего игра закончится, а файл сохранения будет удален. Также обратите внимание, что режим Radiant и Darkest дает игроку возможность отключать игровые функции, которые увеличивают сложность игры, в то время как игрок не может переключать их в Стигийском режиме.

Системные требования:
- Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10
- Процессор: Intel Dual Core 2,4 GHz, AMD Athlon X2 4200+
- Оперативная память: 4 GB RAM
- Видеокарта: GeForce GTS 260 / Radeon HD 4850
- Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- Свободное место на жестком диске: 3,2 Гб

Repack от xatab:
- За основу взят релиз от GOG
- Ничего не вырезано/ Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры: 1.0 build 24787

Дополнения:
- Darkest Dungeon: The Musketeer
- Darkest Dungeon: The Crimson Court
- Darkest Dungeon: The Shieldbreaker
- Darkest Dungeon: The Color of Madness
- Смена языка в меню настроек игры (Открываем Other)
- Время установки 2 минуты на HDD (Зависит от компьютера)


На данной странице вы можете скачать торрент Darkest Dungeon Build 24787 + 4 DLC (2016) на русском для pc, посмотреть трейлер и скриншоты игры, узнать системные требования к игре.



Советуем сыграть

Играть
45K
Crossout
Играть
23K
World of tanks
RPG
Играть
34K
Warface


Информация!

Все представленные у нас игры, находится не на сервере ресурса, а на физических носителях пользователей, которые обмениваются данной информацией посредством торрент-клиентов.
Теги : Darkest, Action / Экшены, Build, DLC, 24787, (2016), dungeon
Скачать похожие торренты
Рекламное место свободно
Комментарии: 0
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
Оставить комментарий
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').on('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').on('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
Имя *:
Email:
Код *:
Подписка: 1