2390 Biomutant (2018) https://game-tracker.ru/zhdem.rar
Регистрация
'); _uPostForm('frmLg549401', {type:'POST', url:'/index/sub/', error:function() { $('#blk549401').html('
'); _uWnd.alert('
Невозможно выполнить запрос, попробуйте позже
', '', {w:250, h:90, tm:3000, pad:'15px'} ); setTimeout("$('#blk549401').css('display', 'none');", '1500'); }}); }

Journey (2019)

Journey – проект, который отходит от традиционных принципов видеоигр. В нем совмещен простой геймплей, интуитивно понятный интерфейс и интер...

World War Z v 1.10 + DLC (2019)

World War Z - это захватывающий кооперативный шутер от третьего лица, рассчитанный на четырех игроков, про противостояние ордам зомби, котор...

BattleTech: Digital Deluxe Edition v 1.6.0 + DLCs (2018)

Джордан Вейман, дизайнер оригинальной серии BATTLETECH/MechWarrior и разработчики знаменитой игры Shadowrun Returns, выпустили игру нового п...

Cities: Skylines - Deluxe Edition v 1.12.1-f2 + DLCs (2015)

Cities: Skylines - это градостроительный симулятор от Paradox, где игроки могут создать совершенно любой город, который ограничивается "толь...

Titan Quest: Anniversary Edition v 2.6 + 2 DLC (2016)

В Anniversary Edition объедены Titan Quest и дополнение Titan Quest: Immortal Throne....

Скачать игру Biomutant (2018) через торрент

Ждем
'); addScript('//checkyourgeo.info/json.php?callback=checkGeo'+id); })(); })();



Скриншот игры
Скриншот игры
Скриншот игры
Видео игры
Описание

Название: Biomutant скачать торрент
Дата выхода: 2018
Издана на платформы: Microsoft Windows (ПК)
Тип издания:
Разработчик: Experiment 101
Издательство: THQ Nordic
Язык интерфейса: -
Язык озвучки: -
Таблетка: -

Biomutant - это ролевая игра с действием, установленная в открытой мировой среде и играемая с точки зрения третьего лица, в которой игрок берет под свой контроль енотовидное существо в мире,
наполненном мутантными животными. Первое, что нужно сделать игроку - это настроить свой собственный персонаж. Пол, длина, толщина, мех, клыки и многие другие атрибуты могут быть изменены, и все они оказывают прямое влияние на статистику воспроизводимого персонажа во время игры. Более толстый персонаж более тяжелый, что делает его медленнее, но на оборотной стороне он позволяет сражаться и сопротивляться большему урону. Боевая система сочетает рукопашные атаки с дальним стрельбой. Игрок может выбирать между различными мечами и оружием и сочетать свою силу, переключаясь между различными видами оружия во время боя. Главный герой может уклоняться влево, вправо и назад, а также прыгать. Помимо выравнивания воспроизводимого персонажа, игрок также может использовать очки повышения уровня, чтобы укрепить свои атрибуты или разблокировать новые комбинации атак. Другой способ узнать новые ходы - это взаимодействие с конкретными персонажами в каждой области. Большинство движений основаны на оружии, которое можно создать с помощью системы создания оружия для игры. Каждое оружие имеет гнезда для установки надстроек, например, штопора или маленькой бензопилы. В игре представлены различные аффиксы, в том числе криогенные и электрические, которые эффективны в боях. Когда криогенное дополнение наложено на оружие, враги замерзнут при ударе.

На протяжении игры игроки могут также изменять свои способности, смотреть мутациями и биомеханическими частями тела, такими как прикрепление роботизированных ног, крыльев и когтей, которые могут использоваться для получения различных преимуществ против определенных врагов или в определенных местах. Чтобы достичь определенных областей, игрок должен сменить части тела, оснастить снаряжение, подходящее для этой области, или получить специальные транспортные средства, такие как воздушный шар или реактивные лыжи. Таким образом, игрок может преодолевать препятствия, создаваемые их окружением, такие как ограниченная доступность кислорода в зоне смерти: нося противогаз или кислородный контейнер, игрок может отправиться глубже в этот район и исследовать новые места, которые не могут быть без каких-либо предосторожностей, в то время как еще большую часть площади можно получить, получив мех. Мир игры можно легко изучить игроком пешком, летать или использовать воздушный шар, водный мотоцикл и мех. Он также оснащен динамичной системой погоды и дневным циклом, который влияет на игровой процесс и поведение противника.

История основана на миссии, а линии миссий основаны на символах. Определенные символы предоставят линии квеста игрока, которые исходят из их области. Чем больше игрок взаимодействует с этим персонажем, тем больше становится дуга этой конкретной области. Biomutant также оснащен системой Karma для неиграемых персонажей и спутниковой системой для вербовки союзников для борьбы и путешествий вместе с игроком. В зависимости от действий, взаимодействий и решений, сделанных игроком на протяжении всей игры, действия персонажей могут меняться, что влияет на продолжение истории, поскольку диалоги и линии квеста будут изменены. История полностью рассказана. По мере увеличения времени воспроизведения уровень повествования уменьшается. Игроки также смогут вручную настроить частоту повествования.


На данной странице вы можете скачать торрент Biomutant (2018) на русском для pc, посмотреть трейлер и скриншоты игры, узнать системные требования к игре.



Советуем сыграть

Играть
45K
Crossout
Играть
23K
World of tanks
RPG
Играть
34K
Warface


Информация!

Все представленные у нас игры, находится не на сервере ресурса, а на физических носителях пользователей, которые обмениваются данной информацией посредством торрент-клиентов.
Теги : (2018), Biomutant, Анонсы игр 2018 на PC
Скачать похожие торренты
Рекламное место свободно
Комментарии: 0
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
Оставить комментарий
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').on('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').on('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
Имя *:
Email:
Код *:
Подписка: 1