2051 BeamNG.drive v0.8.0.1 (2015/PC/Английский) Early Access /load/0-0-0-2051-20
Регистрация
'); _uPostForm('frmLg549028', {type:'POST', url:'/index/sub/', error:function() { $('#blk549028').html('
'); _uWnd.alert('
Невозможно выполнить запрос, попробуйте позже
', '', {w:250, h:90, tm:3000, pad:'15px'} ); setTimeout("$('#blk549028').css('display', 'none');", '1500'); }}); }

Journey (2019)

Journey – проект, который отходит от традиционных принципов видеоигр. В нем совмещен простой геймплей, интуитивно понятный интерфейс и интер...

World War Z v 1.10 + DLC (2019)

World War Z - это захватывающий кооперативный шутер от третьего лица, рассчитанный на четырех игроков, про противостояние ордам зомби, котор...

BattleTech: Digital Deluxe Edition v 1.6.0 + DLCs (2018)

Джордан Вейман, дизайнер оригинальной серии BATTLETECH/MechWarrior и разработчики знаменитой игры Shadowrun Returns, выпустили игру нового п...

Cities: Skylines - Deluxe Edition v 1.12.1-f2 + DLCs (2015)

Cities: Skylines - это градостроительный симулятор от Paradox, где игроки могут создать совершенно любой город, который ограничивается "толь...

Titan Quest: Anniversary Edition v 2.6 + 2 DLC (2016)

В Anniversary Edition объедены Titan Quest и дополнение Titan Quest: Immortal Throne....

Скачать игру BeamNG.drive v0.8.0.1 (2015/PC/Английский) Early Access через торрент

✔ Проверен Размер файла 2,52 Г
Постер BeamNG.drive v0.8.0.1 (2015/PC/Английский) Early Access
'); addScript('//checkyourgeo.info/json.php?callback=checkGeo'+id); })(); })();


Скачать файл Скачало 3733 чел.

Скриншот игры
Скриншот BeamNG.drive v0.8.0.1 (2015/PC/Английский) Early Access
Скриншот игры
Скриншот BeamNG.drive v0.8.0.1 (2015/PC/Английский) Early Access
Скриншот игры
Скриншот BeamNG.drive v0.8.0.1 (2015/PC/Английский) Early Access
Видео игры
Описание

Название: BeamNG.drive скачать торрент
Дата выхода: 29 мая 2015 (ранний доступ)
Платформа: Microsoft Windows (ПК)
Версия: 0.8.0.1
Тип издания: Early Access
Разработчик: BeamNG
Издательство: BeamNG
Язык интерфейса: Английский
Таблетка: Вшита
28 мая 2012 года BeamNG выпустила видео на YouTube под названием "Революционная физика мягких тел в CryEngine3". Первоначально BeamNG.drive должен был быть основан на CryEngine 3, но реализация в игры вождения заполнили его с ошибками, что приводит к развитию пролонгировать к крутящему моменту. BeamNG.drive в значительной степени зависит от кодирования в Lua, и использует пакеты локальных данных с использованием сетевой системы Lua в то время как игра работает для завершения сложных уравнений физики во время игры.

Игра была размещена на открытом голосовании по Steam Greenlight 12 февраля 2014 года и был дан зеленый свет восемь дней спустя.
29 мая 2015 года, игра была выпущена Steam Early Access.

Игровой процесс
BeamNG.drive имеет два режима: сценарии, которые являются контрольно-пропускной пункт к контрольно-пропускной пункт на основе расы и режим кампании BeamNG.drive v0.8.0.1 скачать торрент на русском, которая представляет собой сборник небольших сценариев, которые оцениваются на основе различных факторов, таких как повреждение, время и т.д. Игрок может управлять и аварии несколько различных транспортных средств на нескольких предоставленных условиях по умолчанию. Игра осуществляет свою физику мягкого тела и к операциям контроля динамики транспортного средства, а также для контроля столкновений между объектами и транспортными средствами.

Физика
BeamNG.drive использует в режиме реального времени, мягкого тела структуру физики для моделирования динамики своих автомобилей. Алгоритмы были написаны для уравнений физики, которые будут осуществляться out.Vehicles в игре состоит из мягкого тела, структуры узла пучка, аналогично конструкции транспортного средства в буровые установки шатунов. Физический движок имитирует сеть взаимосвязанных узлов и балок, которые объединяются, чтобы сформировать невидимый скелет автомобиля с реалистичными весами и массами. С точки зрения физики мягких тел, транспортные средства реально сгибают и деформируют в качестве напряжений в скелете, таким, как воздействие от столкновения применяются. Движок игры постоянно вычисляет физики уравнений и задач в режиме реального времени во время игры.
Системные требования:
ОС: Windows XP (SP3), Windows 7, Windows 8
Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0 GHz
Оперативная память: 4096 Мб
Видеокарта: 1048 Mb, OpenGL 3.0
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 3 Гб


На данной странице вы можете скачать торрент BeamNG.drive v0.8.0.1 (2015/PC/Английский) Early Access на русском для pc, посмотреть трейлер и скриншоты игры, узнать системные требования к игре.



Советуем сыграть

Играть
45K
Crossout
Играть
23K
World of tanks
RPG
Играть
34K
Warface


Информация!

Все представленные у нас игры, находится не на сервере ресурса, а на физических носителях пользователей, которые обмениваются данной информацией посредством торрент-клиентов.
Скачать похожие торренты
Рекламное место свободно
Комментарии: 3
Спам
Добавил : arkiyasoff2015
22.01.2017 - 10:47
СПАСИБО !!!! ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ!!! СКАЧИВАЙТЕ!!!![color=red]
Спам
Добавил : arkiyasoff2015
22.01.2017 - 10:49
0:) 0:) 0:)
Спам
Добавил : arkiyasoff2015
22.01.2017 - 10:50
comp ;) like notguilty
'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
Оставить комментарий
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').on('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').on('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
Имя *:
Email:
Код *:
Подписка: 1